Продвижение в интернете

Продвижение в интернете – это возможность вывести бизнес на новый рынок, расширить клиентскую базу и увеличить размер прибыли. Для продвижения в интернете используют различные инструменты: контекстную, тагетированную и видео- рекламу, SEO- оптимизацию сайта, рассылку писем, SMM, PR, размещение на маркетплэйсах и т.д. Максимально эффективный результат будет при использовании всех способов в совокупности.

"В будущем на рынке останется два вида компаний: те, кто в Интернете, и те, кто вышел из бизнеса"

Билл Гейтс

1 Как подготовиться к продвижению в интернете

Первоначальным этапом при планировании продвижения в интернете является сбор и анализ информации о целевой аудитории и предложениях конкурентов. Это необходимо, чтобы получить наилучший эффект от продвижения и не потратить впустую вложенные в него средства.

1.1 Определение целевой аудитории

Понимание своей целевой аудитории обеспечивает снижение расходов: каким бы ни был канал продвижения, предложение будет направлено на людей, которые готовы к тому, чтобы им воспользоваться.

Определив своих потенциальных клиентов, разбиваем их на разные группы по схожим характеристикам.

Определение целевой аудитории

Именно при сегментировании и проясняется "портрет" целевой аудитории.

К этому шагу следует отнестись максимально серьезно, т.к правильное определение целевой аудитории - это неприменное условие успеха любой коммерческой организации.


1.2 Конкурентный анализ

Конкурентный анализ- определение организаций, оказывающих аналогичные с вашими услуги и продающие схожие товары, выявление их и своих слабых и сильных сторон. Важно собрать как можно больше достоверных сведений о продуктах и услугах конкурентов. После анализа полученных данных компания выстраивает тактику действий, делая основной упор либо на сильные стороны, либо на уменьшение влияния слабых, формирует собственное Уникальное Торговое Предложение.

1.3 Уникальное Торговое Предложение

Для составления уникального торгового предложения существует три основных правила:

  • 1) Конкретность. При его составлении не должно быть двусмысленности, аудитория должна четко знать, что ей предлагается.
  • 2) Уникальность. У услуги, товара или сервиса должна быть особенность. Важно предложить аудитории то, что не могут дать ваши конкуренты.
  • 3) Эффективность. При получении продукта клиент должен получить выгоду от приобретения товара. В этом случае упор должен быть не только на разум и логику, но и на эмоции. Ваше предложение уникальное, поэтому оно должно вызывать и интерес, и удивление. Только после этого покупатель оценит остальные приоритетные стороны предлагаемого продукта.

Что необходимо делать, чтобы успешно
продавать в интернете


2 Основные инструменты продвижения в интернете

После того, как вы сформировали УТП, знаете кому его предлагать наступает этап выбора и тестирования каналов продвижения.

- Не забываем об органической выдачи, т.е. поисковой выдаче и закладываем "фундамент" для получения целевого трафика с поиска - Seo оптимизация:

  • Продвижение в интернете Составление структуры сайта и сбор семантического ядра (запросов по которым сайт будет находить целевая аудитория);
  • Продвижение в интернете Проработка подачи информации на сайте ( Исходя из конкурентного анализа и того, каковы мотивы аудитории, их интересы, цели, желания, сомнения и страхи - прорабатывается подача информации );
  • Продвижение в интернете Разработка контент- стратегии (определение необходимого контента - на этом этапе определяется - какие тексты потребуются для сайта; как часто необходимо обновлять контент, чтобы сайт хорошо ранжировался; что, кроме текстов, хотят видеть пользователи: фото, видео, схемы, таблицы, отзывы и т.д.);
  • Продвижение в интернете Распределение собранных запросов по страницам Сайта. Работа с мета- данными сайта;
  • Продвижение в интернете Настройка внутренних технических факторов ранжирования. Оценка правильности настроек сервера, настройка файла robots.txt и sitemap.xml (карта сайта), редиректы, зеркала сайта;
  • Продвижение в интернете Установка и настройка систем аналитики;
  • Продвижение в интернете Оптимизация программных кодов Сайта под поисковые машины;
  • Продвижение в интернете Разработка технического задания по увеличению и улучшению текстового наполнения Сайта под поисковые машины, согласно списку собранных запросов;
  • Продвижение в интернете Написание и размещение уникальных текстов на созданном сайте, согласно списку собранных запросов;
  • Продвижение в интернете Задание оптимального распределения ссылочного веса по страницам сайта, оптимизация текстов внутренних ссылок;
  • Продвижение в интернете Регистрация Сайта на тематических ресурсах.

Главная особенность SEO- продвижения- оно не дает мгновенных результатов, т.к. все изменения на сайте поисковые системы видят только после того, как проиндексируют их и обновят информацию, а это занимает определенный промежуток времени. Благодаря долгосрочному эффекту, работы по оптимизации сайта, быстро окупаются. Переоценить важность оптимизации сайта в процессе привлечения клиентов не возможно

Определение рекламных площадок, создание и настройка рекламных компаний

Контекстная реклама

Контекстная реклама – это рекламные объявления, которые показываются пользователям в поисковой выдаче или на сайтах- партнерах систем контекстной рекламы. Рекламные объявления бывают как просто текстовыми, так и состоять из тестовой части и изображения, что зависит от типа контекстной рекламы и места показа рекламного объявления.

Цель контекстной рекламы – быстрое увеличение продаж и привлечение потенциальных покупателей.

Наиболее популярные рекламные сервисы контекстной рекламы – это Яндекс.Директ, Google.Реклама.

Контекстная реклама подходит для продвижения практически любого бизнеса. Делится на три категории: поисковая, тематическая и ремаркетинг.

Поисковая

Объявления показываются в выдаче поисковой системы, если запрос пользователя соответствует ключевым словам, указанным рекламодателем.

Тематическая

Показывается на страницах сайтов-партнеров, если ключевые слова, указанные в объявлении, соответствуют прошлому пользовательскому поиску.

Ремаркетинг

Ремаркетинг, или ретаргетинг – это рекламный инструмент, позволяющий выделить аудиторию, которая уже взаимодействовала с интернет- ресурсом и напомнить ей о нем.


Тагетированная реклама

Позволяет показывать рекламные объявления аудитории, подобранной по социально- демографическим факторам, интересам, увлечениям и текущему местоположению с точностью до нескольких сотен метров. Используется для рекламы в социальных сетях, а также в некоторых типах рекламы в сервисах Яндекс. Директ и Google.Ads.


SMM продвижение

SMM (Social Media Marketing) – это продвижение бизнеса в социальных сетях.

Основа продвижения в соцсетях – это качественный и релевантный контент. Социальная сеть – это площадка, в которой вы можете подтвердить свой профессионализм, выслушать клиентов, узнать о сильных и слабых сторонах своего предложения. Этот рекламный канал зачастую не подходит для B2B-сегмента. К примеру, тяжелой промышленности, производства, нефтеперевозок и т. д.


E-mail-рассылка

E-mail-рассылка подразумевает цепочку писем, предназначенных «холодной» и «теплой» аудитории. Они выполняют самые разные задачи, среди которых информирование подписчиков, установление контакта, формирование целевой аудитории, увеличение продаж и т. д. Клиентская база собирается разными методами:

  • - Подписка на рассылку сообщений во время регистрации на сайте или оформления заказа.
  • - Отдельная форма подписки, которая видна на всех страницах сайта, но не отвлекает от совершения целевого действия.
  • - Всплывающая форма – окно, которое всплывает при определенных обстоятельствах: длительное нахождение на сайте, повторное посещение и т. д. Важно!!! Такая форма сбора должна быть ненавязчивой.

Контент-маркетинг

Основу контент-маркетинга составляет создание и распространение контента. Он должен привлечь аудиторию, сформировать лояльное отношение к бренду и повысить доверие к нему, что обеспечит рост продаж товаров и услуг.

Главное в контент-маркетинге – это формирование естественного продвижения за счет качественных материалов.


Видеомаркетинг

С помощью видеомаркетинга можно достичь высокой степени узнаваемости бренда. Согласно проводимым исследованиям, Wharton Research Center. В среднем человек запоминает только 10% услышанного и целых 50% увиденного.


Медийная реклама

Подразумевает размещение рекламных баннеров на сторонних сайтах. Медийные баннеры могут содержать видео, и аудио эффекты, быть совершенно разных размеров- от маленьких до брендирования целой страницы, когда весь ее дизайн посвящен рекламируемому продукту.

Преимущества медийной рекламы:
  • - Установление эмоционального контакта с целевой аудиторией;
  • - Рост узнаваемости бренда;
  • - Широкий охват аудитории.

Видеореклама в интернете

Видеореклама – это комбинация эффективности и наглядности. Формат схож с рекламой на телевидении, но стоит гораздо дешевле. Такие объявления можно таргетировать по социально- демографическим факторам, интересам, геолокации и многим другим параметрам.

Направлена на повышение узнаваемости бренда, рост лояльности аудитории и создание правильных ассоциаций с компанией.


Нативная реклама

Это естественная реклама, которая подстраивается под особенности той или иной площадки, выбранной для размещения продукта. Она не похожа на обычную рекламу, поэтому не должна вызвать чувство отторжения.

  • - Установление эмоционального контакта с целевой аудиторией.
  • - Рост узнаваемости бренда.
  • - Широкий охват аудитории.

UGC-маркетинг

Это контент, не имеющий аналогов, поскольку он создается самой аудиторией бренда. Это может быть любое упоминание, начиная от обычного комментария и заканчивая качественными видеороликами, представляющими предмет бренда. Компания имеет право использовать его в своих целях. Например, разместить на сайте или использовать для продвижения. Часто контент, созданный аудиторией, становится эффективнее любого контента, который сделан самой компанией.

Основные виды UGC-маркетинга, который каждый может встретить в интернете:

  • - Комментарии;
  • - Отзывы;
  • - Обзоры;
  • - Фотографии.

Крауд-маркетинг

Крауд-маркетинг подразумевает взаимодействие с целевой аудиторией через сторонние ресурсы, чтобы привлечь внимание к продукту. Помогает сформировать положительное мнение о компании, увеличить охват заинтересованной аудитории и конверсию.

Способы применения:

  • - Работа над повышением осведомленности и лояльности к бренду;
  • - Увеличение целевого трафика;
  • - Расширение или формирование целевой аудитории с использованием брендинга и обратной связи;
  • - Естественный рост ссылочной массы;
  • - Увеличение объема продаж и доходов.

PR - Повышение узнаваемости

Создание образа и формирование лояльности и положительного мнения о магазине/организации в поисковых системах интернета со стороны клиентов

5.0

Голосов

Поделиться

SrcGroup
Звоните:
+7 (812) 603-95-77
Пишите:
mail@src.group

197046, г. Санкт- Петербург ул. Куйбышева, 24 лит.Б., оф. 314
Ждем Вас

Получите Бесплатную консультацию!

Заполните простую анкету