Публикации в Instagram

Методическое пособие

1 Определите цель создания аккаунта:

  • - привлечь внимание к персоне для рекламы
  • - популяризация бренда
  • - привлечение клиентов на услугу и т.д.

2 Определите целевую аудиторию:

  • - пол
  • - возраст
  • - уровень дохода
  • - социальный статус и т.д.
  • - интересы

3 Сделайте грамотное описание аккаунта.

Описание (шапка) аккаунта должно содержать:

  • - краткое описание основной темы, идеи аккаунта
  • - логотип при его наличии
  • - адрес (геоданные),
  • - контактная информация (телефон, email, whatsup и т.д.)
  • - ссылка на основной сайт, если есть
  • - преимущества, если есть

4 Соберите облако хештегов для постов.

Хештеги описывают содержание, основную мысль поста. Они необходимы для поиска и кластеризации постов в инстаграм и служат для продвижения аккаунта или поста.

4.1 Для сбора и кластеризации хештегов подойдут сервисы поиска популярных хештегов, поиск по хештегам в аккаунте инстаграма, анализ аккаунтов конкурентов в вашей бизнес- нише.

Полезные сервисы для сбора облака хештегов:

  • https://displaypurposes.com/ - сбор релевантных хештегов
  • https://gettags.info/- сбор хештегов+ статистика по частотности. Большой объем полезной информации для аналитики.

4.2 По своему виду хештеги делятся на:

  • - обще тематические (#еда, #пиво, #лето, #счастье, #работа, #хобби, , #удовольствие, #природа и т.д.)
  • - содержащие название ниши, отрасли производства, услуги (#бар, #рестобар, #ресторан, #кафе, #пивная, #морепива, #bar, #бизнесланч и т.д.)
  • - содержащие гео- данные (#СПб, #барспб, #барнаказакова, #ЖКЮжнаяакватория, #ЖКПаруса, #кудасходитьспб, #отдыхспб и и т.д.)
  • - брендовые (#apple, #sumsung, #BARbolinHouse, #БарболинХаус)
  • - трендовые (#новыйгод2018, #пасха2018, #скоровесна, #крымнаш)
  • - креативные (#ржунимагу, #тольковперед, #кошкитакиекошки)
  • - специальные. Специальные хештеги придуманы самими пользователями и являются общепризнанным сигналом о взаимных лайках и подписках (#like4like, #followme, #follow4follow). К специальным можно отнести хештеги, создаваемые для привлечения и отслеживания участников розыгрыша или конкурса, а также флэшмоба(#конкурс, #розыгрыш)

4.3 По частотности использования хештеги делятся на:

  • - высокочастотные - более 100 000 публикаций.
  • - среднечастотные - более 50 000 публикаций.
  • - низкочастотные - до 50 000 публикаций.

4.4 Для удобства сбора и сортировки необходимо создать таблицу наиболее удачных хештегов, указав их частотность.

Ваше облако должно включать в себя несколько высокочастотных, обще тематических, гео, брендовых и т.д. тегов. Разделите собранные теги по тематикам и используйте для своих публикаций в дальнейшем.

Пример таблицы:

Обще тематические #еда 10721450
#пиво 2012471
Нишевые #бар 1978682
#ресторан 3707315
Гео #барспб 35394
#кафеспб 117
Бренд #BARbolinHouse 140
#БарболинХаус 20

4.5 Для эффективного продвижения поста необходимо подобрать оптимальное соотношение хештегов по частотности, тематике и количеству.

Максимальное количество хештегов- 30 шт. в одной публикации, однако рекомендуется использовать не более 10- 15, чтобы не захламлять пост и не отвлекать внимание пользователей. Важно при размещении хештегов придерживаться одной темы и не забывать о том, что они также вызывают эмоции у пользователей наряду с описанием и фотографией. Не смущайте своих подписчиков!

Пример хештегов: #еда, #отдых, #кудасходитьспб, #бар, #ресторан, #кафе, #крафтовоепиво, #барспб, #жкпаруса, #жкюжнаяакватория, #БарболинХаус, #BARbolinHouse и т.д.

5 Создайте и опубликуйте пост в аккаунте.

Важно- ваш аккаунт должен быть интересным, привлекающим внимание, выдержанном в одном стиле. Создавать и публиковать посты необходимо с учетом вкусов и предпочтений вашей целевой аудитории.

5.1 Фотографии к посту

Публикуемые фотографии должны быть хорошего качества, привлекательными и нести эмоциональный окрас. Отличным решением будет публикация фотографий в необычном формате или же в едином цветовом обрамлении.

5.2 Описание

Публикуемые фотографии должны сопровождаться привлекательным описанием, отражающим основную суть изображения. Текст поста не должен содержать грамматических и пунктуационных ошибок. Описание может содержать:

  • - описание эмоции или смысла изображения
  • - описание услуги, товара,
  • - указание цены,
  • - краткие и важные характеристики товара или услуги
  • - условие участия в конкурсе или флэш-мобе
  • - смайлики (эмодзи)
  • - ссылку на аккаунт другого пользователя в инстаграме.

Описание услуг и товаров должно быть кратким, структурированным. Не следует указывать весь спектр услуг и весь ассортимент товаров в одном тематическом посте.

Проверить грамотность текста описания можно с помощью сервиса:

https://text.ru/proverka-texta-on/spelling

5.3 Добавление гео- метки

К публикациям можно добавлять общедоступные Страницы мест, созданные на Facebook. Если место, которое вы ищете, еще не существует, вы можете создать его самостоятельно. Для этого зайдите на Фэйсбук со своего смартфона и создайте место. После создания места на Фэйсбуке вы сможете добавлять его к публикациям в Инстаграм.

5.4 Добавление подготовленных ранее хештегов.

Публикации на страницах хэштегов отображаются в порядке их размещения.

6. Пример описания к посту:

Важно- ваш аккаунт должен быть интересным, привлекающим внимание, выдержанном в одном стиле. Создавать и публиковать посты необходимо с учетом вкусов и предпочтений вашей целевой аудитории.

Рекомендации по раскрутке аккаунта:

1 Для того, чтобы повысить вероятность попадания в ТОП поиска по хештегам рекомендуется правильно подобрать время для публикации поста. Таким временем считается пик активности ваших пользователей. Подобную информацию дает внутренняя статистка инстаграма либо сторонние сервисы для анализа публикаций.

2 Для привлечения фолловеров рекомендуется посещать профили других пользователей и оставлять лайки и комментарии к их постам, содержащим на момент вашего посещения менее 10- 15 лайков от других пользователей.

3 Ведите диалог с вашей аудиторией. Публикуйте посты- опросы, интересуйтесь мнением вашей аудитории и не забывайте отвечать на их вопросы и комментарии.

4 Проводите розыгрыши и акции.

5 Рассказывайте о внутренней жизни мастерской.

6 Публикуйте отзывы о мастерской, услуге или товаре.

7 Используйте сервисы для сбора аналитики по вашему аккаунту, чтобы определить наиболее удачное время для публикации постов, прирост и структуру аудитории, интересующейся вашим аккаунтом, наиболее популярные темы для постов.

8 Настройте и запустите тагетированную рекламу, которая будет привлекать внимание новых пользователей к вашему аккаунту.

Используйте сервисы для кросс-постинга и аналитики

Накрутка

Кросс-постинг

Не забывайте про PR - Повышение узнаваемости, создание образа и формирование лояльности и положительного мнения о магазине/организации в поисковых системах интернета со стороны клиентов

5.0

Голосов

Поделиться

SrcGroup
Звоните:
+7 (812) 603-95-77
Пишите:
mail@src.group

197046, г. Санкт- Петербург ул. Куйбышева, 24 лит.Б., оф. 314
Время работы