Самостоятельное продвижение сайтов

Пошаговая инструкция

1 Определение и сегментирование целевой аудитории ( по каждому сегменту составляем портрет ) ;

2 Конкурентный анализ ( Что предлагают, как предлагают; Стоимость и условия предоставления услуг и так далее);

3 Конкурентный анализ - Seo - исследуются: удобство и скорость работы сайтов-конкурентов, их ссылочная масса, контент, интересные функциональные решения;

4 Составление структуры сайта и сбор семантического ядра (запросов по которым сайт будет находить целевая аудитория);

5 Проработка подачи информации на сайте ( Исходя из конкурентного анализа и того, каковы мотивы аудитории, их интересы, цели, желания, сомнения и страхи - прорабатывается подача информации );

6 Разработка контент- стратегии (определение необходимого контента - на этом этапе определяется - какие тексты потребуются для сайта; как часто необходимо обновлять контент, чтобы сайт хорошо ранжировался; что, кроме текстов, хотят видеть пользователи: фото, видео, схемы, таблицы, отзывы и т.д.);

7 Создание сайта на техническом домене (Исходя из конкурентного анализа и в соответствии с составленной структурой);

Внимание! Тестовый домен (домен на котором разрабатывается сайт)- всегда закрыт от индексирования!

8 Распределение собранных запросов по страницам Сайта. Работа с мета- данными сайта;

9 Перенос сайта на домен;

10 Тестирование работоспособности перенесенного сайта;

11 Настройка внутренних технических факторов ранжирования;

Проверка:

Обращаем внимание на оптимизацию структуры сайта

Проверяем оптимизированы ли адреса страниц:

  • - В адресе страницы отражена структура сайта, желательно что бы URL при этом, был не большой длины;
  • - Есть ЧПУ для адресов внутренних страниц (без сессионных переменных), в URL не используется "нижнее подчеркивание"
    ( лучше использовать дефис ) Мэтт Каттс о тире и нижнем подчеркивании

Для индексации сайта, необходимо соблюдение следующих условий

  • - Размер html-кода не превышает 100-200 килобайт;
    В html-коде страницы нет лишнего мусора, скорость загрузки страницы не превышает 3-5 секунд. Проверить скорость загрузки
  • - Используемый флеш не содержит важный для индексации контент;
  • - Отсутствуют фреймы;
  • - Серверные логи, админ. панель и поддомены с тестовой версией сайта закрыты от индексации;
  • - На страницах прописана соответствующая кодировка;

Очень важно - Избавиться от дублей если они есть

  • - Выбрать основное зеркало (с www или без), при этом главная страница не должна быть доступна по адресу /index.php или /index.html
    Подробнее о Редиректах и зеркалах смотри здесь Для этого используем файл .htaccess Проверить правила .htaccess онлайн можно здесь
  • - Настроить файл robots.txt
    Для Яндекса основной хост прописан в robots.txt; Как работает робот
    Генератор robots.txt
  • - Старые адреса редиректят посетителей на новые страницы;
  • - Используется rel=canonical;
    Подробнее о Канонических страницах
  • - Несуществующие страницы выдают 404 ошибку;

Обязательно обращаем внимание на оптимизацию заголовков title

  • - Длина заголовка не более 70 символов, в котором отражено содержимое страницы;
    При составлении title используем ключевые слова, title должен быть уникальным в пределах сети

Оптимизируем meta description

  • - Текст в meta description должен быть составлен так, что бы привлекать внимание, содержать ключевое слово и быть не более 150 символов;
    Использование мета-описаний

Важную роль играет контент. Необходимо убедиться в том, что используется уникальный контент, удобный для чтения

  • - Необходимо наличие ключевых фраз в H1-H6, H1 - не повторяется;
    Джон Мюллер о повторяющихся заголовках
  • - Ключевая фраза встречается в тексте;
  • - Отсутствует невидимый текст;
  • - Ключевые слова используются в атрибуте alt (при наличии изображений).
    Используем EXIF данные для изображений;
  • - Отсутствует всплывающая реклама, закрывающая основной контент;
  • - Текст на странице состоит минимум из 250 слов.

Проверяем оптимизацию внутренних ссылок

  • - На страницы имеется переход хотя бы по одной текстовой ссылке;
    Сделана перелинковка (в ссылках содержатся ключи) Число внутренних ссылок на странице не более 100; Подробнее о Ссылках
  • - Основная навигация доступна поисковым роботам, не использующим javascript.

Исходящие ссылки

  • - Количество внешних исходящих ссылок минимально;
  • - Нерелевантные и не модерируемые исходящие ссылки закрыты в rel=nofollow;
  • - Размещаемые посетителями ссылки модерируются;
  • - Отсутствует линкопомойка и обмен ссылками.

Обратные ссылки на сайт

  • - Проверить количество обратных ссылок, ставим цель к их увеличению;
  • - Во внешних ссылках используются ключевые слова;
  • - Используются уникальные ссылки;
  • - Смотрим есть ли ссылки с сайтов подобной тематики.

Необходимо проверить работоспособность ссылок. Все должны работать!
Битые ссылки можно найти с помощью Xenu Link Sleuth

12 Открытие сайта;

13 Установка и настройка систем аналитики;

14 Оптимизация программных кодов Сайта под поисковые машины;

15 Разработка технического задания по увеличению и улучшению текстового наполнения Сайта под поисковые машины, согласно списку собранных запросов;

16 Написание и размещение уникальных текстов на созданном сайте, согласно списку собранных запросов;

17 Задание оптимального распределения ссылочного веса по страницам сайта, оптимизация текстов внутренних ссылок;

18 Организация обратной связи с посетителями сайта; (телефония, crm)

19 Создание, настройка и оформление групп в социальных сетях;

20 Поиск тематических порталов, ведение переговоров о платном размещении рекламных и информационных материалов;

21 Отслеживание индексации сайта и «вылета» целевых страниц из индексной базы поисковых систем;

22 Изучение поведения пользователей для доработки функционала. Мониторинг конкурентов. Закупка ссылок;

23 Отслеживание доступности сайта. Техническое тестирование сайта, обнаружение и исправление технических затруднений, не позволяющих Сайту корректно индексироваться поисковыми системами;

24 Повышение релевантности целевых страниц по отношению к поисковым запросам;

25 Регистрация Сайта на тематических ресурсах;

26 Регулярно, по мере апдейтов поисковых систем, в день апдейта (изменения выдачи) - отслеживание динамики рейтинговых позиций сайта в поисковых системах, числа проиндексированных роботами поисковых систем, страниц сайта;

27 Раз в месяц, исходя из рейтинговых позиций в поисковых системах, проводится мониторинг проекта и сбор статистических данных (необходимо для оперативного реагирования на такие факторы, как изменение конкуренции в тематике, модификации алгоритмов ранжирования поисковых систем и т.д.);

28 Определение рекламных площадок, создание и настройка рекламных компаний в Яндекс Директ, Google, Mytarget таргетинговая реклама в соцсетях (вконтакте, facebook, instagram);

29 PR - Повышение узнаваемости, создание образа и формирование лояльности и положительного мнения о магазине/организации в поисковых системах интернета со стороны клиентов;

30 Определение наиболее эффективных каналов привлечения трафика, анализ конкурентов, анализ продающих особенностей сайта

5.0

Голосов

Поделиться

SrcGroup
Звоните:
+7 (812) 603-95-77
Пишите:
mail@src.group
197046, г. Санкт- Петербург
ул. Большая посадская 1



На нашем сайте используются файлы cookie. Файлы cookie используются для улучшения функциональности и удобства использования сайта, а также в рекламных и аналитических целях. Продолжая использовать сайт Вы предоставляете согласие c Соглашением обработки персональных данных.

Согласен